Найдена собака Чей-то друг в подъезде Жукова 20 - photo

Найдена собака Чей-то друг в подъезде Жукова 20

Россия, Калужская область, Жуков

Чей-то друг 2 дня катается в лифте 1-го подъезда Жукова 20. Забрала в квартиру, но муж против. Кто потерял? Видно, что собака домашняя, добрая, деликатная, с ошейником, ни разу не гавкнул, лапу поджимает, замерз, наверное.

Поделиться

Россия, Калужская область, Жуков
Номер объявления
rf257940
Добавлено
сб, 05.01.2019
Найден(а)
сб, 05.01.2019

Комментариев 85

Оксана
, я,к несчастью,этот вопрос изучила вдоль и поперек.это не бред
08 января 2019
Вероника
, да прям. Бред какой. Стерильные раком болеют только в путь и молочных желез в том числе. Вообще не влияет.
08 января 2019
Софья
, с котами проблем нет(у меня их трое).Завалила себе на коленки и подстригла....и даже не рыпаются.Молча лежат и терпят.А с собакой сложнее....
07 января 2019
Оксана
, мой кот тоже боится когти стричь шипит.рычит но даже не пытается укусить.зато не цокает каблуками сейчас ходит я еще пилочкой их подпиливать умудряюсь слегка,чтоб ниче не цеплялось
07 января 2019
Софья
, я то согласна с Вами полностью..Но ведь Вы видете реакцию людей...кому-то не доказать! Пусть сами решают что им со своими животными делать...в конце концов им с ними жить ...им заботиться и лечить не дай бог!Мои все стерилизованные.Собаку сразу стерилизовала...так ей сейчас 13 лет и проблем со здоровьем никаких(когти только боимся до смерти подстригать)...а так бегает и прыгает как в 2 года...до сих пор она меня на поводке выгуливает...а не я ее.Все думала ну постарше будет...поспокойнее будет.А нет...старость Нам не по чем!!!!!!
07 января 2019
Оксана
, я,пожалуй,скажу свое о здоровье и стерилизации.у меня почти 3 года назад кошка умерла от онкологии.опухоль молочной железы.а будь она стерилизована во время -жила бы до сих пор.сплошь и рядом такие случаи вижу и общаюсь по этой теме с теми,кто так же столкнулся.так что ,то, что тут про вред здоровью пишут-бред сивой кобылы.и домашних кошек необходимо стерилизовать обязательно.по статистике если до первого загула стерилизовать-риск онкологии "по-женски" в зрелом возрасте почти нулю равен .
07 января 2019
Вероника
, вот и я ап том же. У меня тоже все коныки. Йорк мне них как блоха от них смотрелся и еще йорки очень умные, если ими заниматься, схватывают на раз
07 января 2019
Лира
, у меня три собаки. Крупненькие такие. Вот, кто квартиру разобрать до штукатурки могут на счет раз. И с дверью выйти на шее))))) Только им это в голову не приходит, в регламент дня не вписано. С йориком я думаю тем более можно договориться. Было бы желание!!!!
07 января 2019
Вероника
, если метит угол там вешается пеленка или реально стерилизовать, если так невмоготу. Халатность хозяев тут 150 баллов по десятибальной системе. Если б не пускали он бы не просился. У меня дома на данный момент 11 собак бездомышей на пристройство в том числе. Они привыкли гулять где хотят и метить. И вот парадокс.. Гуляют по команде, заходят по команде никто не воет и не метит. А почему? Патамушта им не разоэрешают по- другому и никто их не выпустит. Шляться по улице, и за метки наругают, в итоге и не метят и не воют и терпят. Собакой заниматься надо, а не поскреблась- из деточка. Там того Йорка... Это ж не туша в 70 кг, чтоб вместе с дверью вышел.
07 января 2019
Лира
, конечно он не сам открывает, Вы правы. Но очень возможно, что он метит мебель, постель и пр. Скулит, грызет вещи, воет. Поэтому его выпускают каждый час (как написано).
07 января 2019
Вероника
, взаимно!!!! С рождеством!!!
06 января 2019
Софья
, ну моя совесть чиста(как у многих участников этой группы)....У меня собака 13 лет ...два кота и кошка...все стерильные...ни кого на улицу не подкинула.Я ни одно животное спасла...кого смогла отловить стерилизовала...по возможности помогаю другим...как могу(чаще материально)...Ну а про кормить бездомышей даже и не говорю...это само собой разумеется.Мы вечером с собакой идем гулять...с нами коты бездомные гуляют...собаку не бояться.Они нас до подьезда провожают...и сидят ждут...знают что их всегда накормят .В сумке у меня с собой всегда корм...на всякий случай...бывает и по дороге на работу встретишь кисулю..ТАК ЧТО Я "ЗА"СТЕРИЛИЗАЦИЮ БЕЗДОМНЫХ и БЕЗПОРОДНЫХ!!!! Что касается породистых это отдельная тема для обсуждения...там тоже не все так просто!!!Спасибо за диолог и понимание!!!Всегда интересна и другая точка зрения!!!!!УДАЧИ!!!!
06 января 2019
Вероника
, вот по той же причине и собаки бездомные должны быть. Чтоб крысы пешком не ходили с мышами, особенно где свалки. Если всех стерилизуем, то они вымрут и завозить будем ь как в 45м. Все должно быть с умом. И кормить надо бездомных, как в Турции, чтоб не было агрессивных, народ надо просвещать, чтоб не провоцировали собак и бояться их не надо, они сами боятся человека, было ж все. Все разрушили, а теперь бьем лбами в стену, кидаемся из крайности в крайность. Животных не может быть больше , чем данное место может прокормить, природа отрегулирует, , но и когда их много, они себя чувствуют слишком сильными и территорию от людей отстаивают. в общем мы жру друго поняли, а полемика тут , как в воздух пузыри пускать
06 января 2019
Софья
, ответственные люди существуют....и их право стерилизовать или нет...а вот безответственные не должны заводить питомцев...ну мы ж понимаем что это не возможно!!!!НУ ПУСТЬ ХОТЬ СТЕРИЛИЗУЮТ!!!!У нас в городе хоть более менее с собаками бездомными разобрались...появляются как правило подкидыши.А с кошками у нас безпредел ...они нужны на улице чтоб крысы пешком по улице не ходили....но не в таких колличествах.Мы летом кошку искали ...соседскую потеряшку.Спускались в подвал...о ужас...там трупиков котят...и уже разложившихся (где одни скелетики)...вступить не куда...я даже сосчитать не смогла...Вот это проблема.И кроме нас людей им никто не поможет...Нашим властям дела нет до них.Остается только нам ...и девочкам с этой группы призывать хотя-бы стерилизовать.Ведь не трудно же по 100 руб скинуться всем подьездом...отловить хотя-бы кошек(которые в Вашем подвале живут)...и стеризовать!!!!КАК-ТО ТАК!!!!
06 января 2019
Вероника
, там она убегает потому что выпускают. Она же не ключом дверь открывает.
06 января 2019
Вероника
, да все это я в курсе. Эти коробки пристраиваю. Данная собака не бездомная , а хозяйская , как выяснилось тупо халатное отношение. Но ведь везде одно и то же из поста в пост. Потерялась - кастрировать. самовыгул- кастрировать это и возмущает, а насчет бездомышей... Должны они быть, вот только колличество не должно зашкаливать. И ответственность должна быть за эти коробки и штрафы и пристраивать их должны те, кто безолаберно относится, не пристроил- живи с ними, чтоб башкой думал прежде чем течную суку гулять на не прочном поводке или тем более самовыгуле. Не можешь обеспечить безопасность дойди до вета, если позволяет здоровье собаки- стериль. А у нас бошками не думают. И вообще безолаберным собак и кошек держать, хотя детей же рожают такие .. Нет у нас ответственности у людей. Нету., и в ближайшее время не будет. Хоть штрауй отрубанием рук
06 января 2019
Лира
, Вы знаете, я тоже против поголовной кастрации. Нежелательных явлений в виду подтеканий, гармонотерапии не хочу. И, как Вы всегда отстаиваю свою точку зрения. Тем более тьма примеров, когда стерильные собаки болеют онкологией, а рожавшие живут до глубокой старости. Но в данном случае - я за кастрацию кобеля. Данного кобеля. Если он убегает из за этих проблем из дома. А хозяйка из за больных ног не имеет возможности его выгуливать, то это предложение не самое плохое. Самое плохое это когда собака в таких условиях имеет все шансы не вернуться домой. P.S. И я не поддерживаю, когда при живых хозах отдают собаку в чужие руки. Это имущество в первую очередь.
06 января 2019
Софья
, если речь идет о домашнем питомце...то Ваша точка зрения имеет места быть.К данному посту люди стали советовать кастрацию по причине что хозяйке тяжело выгуливать собаку т.к у нее ноги болят.И чтоб собачюля не рвался на улицу...а ходил на пеленку...посоветовали кастрировать.А восновном грамотные люди советуют( о навязывают как Вы говорите) кастрацию...питомцам которые гуляют где хотят и когда хотят....ну и бездомные животные.Согласитесь породистое животное которое купили за деньги...не будет гулять без присмотра(хотя как показывает практика случается и такая безолаберность хозяев)...А гуляют и плодятся подобранные животные на самовыгуле или бездомные.Чтоб численность бездомных не росла....призывают кастрировать!!!!От куда как Вы думаете появляются в коробках котята и щенята????Вот от таких горе хозяивах которым жалко свое чадо стерилизовать.Вот и все!!!!Удачи Вам !!!!И с Рождеством!!!
06 января 2019
Вероника
, я прохожу и своих и чужих к сожалению. Десятками. Не на ровном месте высказываюсь, не в интернете, как в помойке роюсь, чтоб сколипастить и плюнуть.
06 января 2019
Вероника
, у меня перед глазами другой опыт, я против поголовной кастрации и ее навязывания. Понятно, что если есть показания, нет возможности следить, как в приюте, для регуляции ( но не истребления) численности бездомных это необходимо. Но еще раз повторю - каждый хозяин должен сам решать за себя, а не навязывать. И не просто пошел чикнул, а обследовать животное. А у нас что творится? пропоганда, навязчивое навязывание услуги, кастрация всего что движется. Особенно чужих любят найти и стерилить потащили. что за мания? Зачем навязчиво грести всех под одну гребенку?
06 января 2019
Ирина
Вероника , заведите , вырастите , пройдите все это вместе , ну а потом так высказывайтесь . Глупо что либо вам обьяснять , да мне и не хочется
06 января 2019
Софья
, в институте училась...по этому профилю.И многолетний опыт есть...
06 января 2019
Вероника
, где вы это все начитались....
06 января 2019
Ирина
София , согласна с вами . Я и сама до этого думала так же ...зачем стерелизуют , не люди и т. д . А вот как все вышло ...это необходимо для здоровья наших маленьких детей .
06 января 2019
Софья
, ДА...ДА...ДА... о чем и речь .Но только у нас в обществе есть первобытные люди(им не доказать) ....которые при этом пользуются благами цивилизации.
06 января 2019
Ирина
Да не спорте девочки , напишу о своей горошене . Нам 15 лет ..старушка . В 4 года мы стали первый раз мамой . Родилось 4 щеночка...сказать как мы пережили роды ...это что то . Как будто я сама рожала . Выхаживали , растили , жалко что хозяивам не дают декретные по уходу за детьми. Щенки ушли в лет , новые хозяева постоянно благодарили за хорошее воспитание деток . Но я так наигралась в дочки матери , что больше решила не рожать . Йорки очень ответственные мамашки . Ну а мы стали дальше жить обычной жизнью , пока....не случилась БЕДА . Когда ее гладила почувствовала в области соска уплотнение . Пошли к врачу ...сказали наблюдайте . Несколько лет это уплотнение в виде горошины себя вообще не проявляло , ей не мешало . С этим так и жили . Но в нашу семью внезапно пришла беда ..умирает муж . И через два месяца у нас образовалась такая огромная опухоль , что ужас был когда я это видела . Схватила ее и в Питер . Там посмотрели , обследовали очень тщательно...УЗИ сердца , внутренних огранов , анализы крови , давление ...и дали добро на операцию , хотя и 13 лет ей уже было , но сердечко хорошее . Назначили операцию , мы с ней приехали ..слезы у меня ручьем , в голове мысли очень плохие . Осталась без мужа , а теперь и ее потеряю ...не переживу . Вышла анастезиолог вправила мозги мне ..будешь реветь не возму собаку на стол , она все чувствует . Забрали ее от меня на два часа . Что я пережила за это время словами не передать . Все два часа ходила кругами вокруг этой клиники . Потом позвонили и сказали , что операцию закончили приходите через час , когда она от наркоза отойдет . Операция обошлась в 30 тыс руб не считая дороги , а ездить пришлось раз 5 - 6 на сдачу анализов . Взяли эту опухоль на гистологию ...слава богу не онкология , но я пережила шок когда после операции врач мне сказал , что эта опухоль дала такой рецетив , от того что собака пережила стрес . Врачу обьяснять ничего не стала , только в своей голове подумала , что мы вместе с моей горошинкой пережили такое горе . Ну а потом врач дал мне в прямом смысле втык ..почему я ее не стерелизовала после родов , если не хотела дальше ее вязать и рожать . Вот к чему это все привело . Если не хотите вязать , рожать ...тогда стерелизуйте . И себя и собаку уберегете . Все наши знакомые были в шоке , что такие деньги потратила на собаку...зачем , что за такие деньги можно было бы трех новых купить . Но ненужны мне новые я боролась за свою самую любимую и самую дорогую . Которая меня никогда не предаст и отплатит такой любовью . Моя дочь говорит мне с обидой ....мама ты ее любишь больше , чем меня . Ха ха ...просто дети уже выросли и улетели , а этой я отдаю нерастраченную любовь и заботу . Но уже для себя решила , что больше незаведу в своей жизни ни одно животное если что случится ....ответственность огромная
06 января 2019
Софья
, Вы женщина людей с животными не путайте !!!!! Мы люди можем сексом каждый день заниматься!!!!!А собака Ваша....от силы два-три раза в год....от этого и болячки.Мы в данном случае о здоровье говорим....а не потомстве.
06 января 2019
Анна
, конечно вы правильно делаете. , я тоже со своей йорочкой сама гуляю )
06 января 2019
Вероника
, не мучайтесь с месячными, стерилизуйте себя. Ничего ж не изменится. Жить будете дольше. Не хочешь потомство не вяжи. Это выбор каждого хозяина. Чего вы всем навязываете? Чего мужа не кастрируете то? Ничего ж не изменится. Гормональную поддерживающую терапию животному делаете? Или только людям важна выработка гормонов? Корм небось для кастриков покупаете, специально обученный, зачем? Ничего ж не поменялось. Что за мода кастрировать чужое? Что за мода навязывать эту кастрацию всем? Ладно б как у меня 20 хвостов тут вынужден кастрировать и то не всех кому то по мед пказаниям запрещено. А если один и жить это не мешает зачем??? Чтоб такие как вы сказали молодец! Плодится не будет! Не плодятся не у тех кто кастрировал, а кто следит, чтоб нежелательных вязок не было
06 января 2019
Лира
, ну не смертельные деньги. А вот если малыша порвут другие собаки или под колеса не приведи собачьи боги попадет, то там уже речь пойдет совсем о других деньгах. Операции, лечение и реабилитация. Хотя....могут и просто усыпить. Зачем заморачиваться?
06 января 2019
Софья
, от 1000 до 3000 штраф....если самовыгул.
06 января 2019
Софья
, МИФЫ О КАСТРАЦИИ МИФ Если животное рано кастрировать, то оно не вырастет. Ранее считалось, что щенки и котята кастрированные в возрасте 3 месяцев могут отставать в росте. Ряд исследований показал, что это не совсем так, рентгенография проведённая в группах животных кастрированных в возрасте 7 недель и 7 месяцев показала, что закрытие зон роста на лучевой и локтевой костях происходит позже, чем у некастрированных животных, следовательно, процесс роста у животных с ранней кастрацией не отстаёт, а напротив имеет несколько больший рост. МИФ Кастрированные животные начинают набирать вес после кастрации. Кастрированные животные значительно выше предрасположены к ожирению, чем некастрированные особи. Ученые сделали вывод, что кастрированным котам и кошкам требуется меньше калорий. Следовательно, предрасполагающим фактором является неправильное отношение к кормлению кастрированных животных, а не сам факт кастрации. Таким образом, ожирение связано с перекармливанием. МИФ Кастрированные животные предрасположены к обструктивным (мочекаменная болезнь) заболеваниям мочевыделительной системы, т.к. при ранней кастрации уретра перестаёт расти и её диаметр остаётся маленьким… Достаточно долгое время в качестве аргумента против ранней кастрации указывали то, что эта процедура может вызывать у кошек (вид) обструкцию мочевых путей. Данные рентгеноконтрастного исследования мочевыводящих путей показали, что диаметр уретры у животных, кастрированных в возрасте 7 недель, 7 месяцев и у некастрированных животных, был сходным МИФ Роды для здоровья. Наиболее часто встречающееся мнение о том, что если животное не рожало, то оно будет не настолько физически здоровым, нежели рожавшие особи. Корелляции между родами и будущим здоровьем животного не существует. Роды для здоровья – это миф, они не принесут здоровья вашему питомцу, гораздо чаще, они его отнимают. МИФ Мы лишим нашу кошечку/котика, собачку/песика всех прелестей сексуальной жизни. Это негуманно… Дело в том, что сексуальный инстинкт является одним из самых сильных в природе. Животные, в отличие от людей, занимаются сексом не по любви или влечению, а по зову природы, исключительно для того чтобы завести потомство. Поэтому и сам "механизм" действия этого инстинкта совершенно физиологичен. Животное испытывает физическое неудобство, раздражение, которое пытается устранить, как инстинкт подсказывает. Самая большая ошибка людей - это проецирование поведения животного на себя, отождествление поступков с человеческими. Все что делают люди в отношении любви. Все что делают люди в отношении любви и секса, прежде всего исходит из головы, человек существо мыслящее. Если владелец животного не может обеспечить условия для регулярной половой жизни своего питомца (т.е. животное не находится в племенном разведении), неужели лучше, чтобы животное, проявляя свои половые инстинкты, мяукало, скулило, просилось на улицу, метило территорию или даже проявляло агрессию? А если появилось нежелательное потомство, то разве гуманно топить или выбрасывать на улицу котят и щенят? МИФ В результате стерилизации сука или кошка становится более агрессивной, так как в организме прекращается выработка женских гормонов, отвечающих за мягкость характера. Это совершенно не так. Между агрессией и женскими половыми гормонами нет никакой связи. Этот миф коренится в теории о том, что уменьшение уровня эстрогена автоматически означает увеличение уровня тестостерона, поскольку эстроген получается из тестостерона. Ветеринарные специалисты доказали, что у кастрированных сук и кошек уровень тестостерона отнюдь невыше, чем у некастрированных. МИФ Овариогистерэктомия связана с совершенно ненужным анестезиологическим риском, тогда как эструс можно эффективно подавлять медикаментозными средствами. Да, медикаментозное подавление эструса довольно эффективно, но далеко не так надежно и безопасно, как хотелось бы. Кроме того, при применении прогестерона для подавления течки у кошек повышается риск развития опухолей молочных желез и гепатопатии. Научно доказано, что применение химических контрацептивных средств в течение длительного периода нарушает гормональный статус животного, что впоследствии чревато развитием таких патологий как: кисты яичников, железистая гиперплазия матки, опухоли матки, а так же нередки случаи возникновения гидрометры или пиометры. МИФ Кастрация способствует утрате животным уверенности в себе. Кастрация весьма эффективна в плане борьбы с некоторыми нарушениями поведения, связанными с агрессией, вследствие чего у владельцев животных нередко возникает ложное впечатление, будто она купирует агрессию как класс и снижает степень уверенности животного в себе. На деле же единственный вид агрессии, который в результате кастрации действительно снижается , это территориальная агрессия, которая выражается в мечении, драках со знакомыми и незнакомыми животными и ?6?
06 января 2019
Софья
, о здоровье не думаем?Да кастратики дольше живут и счастливее.Одно дело если у Вас питомник...вы на выставки ездите...отличные оценки получаете....тогда Да....у Вас кобель производитель.А если этим не занимаетесь....не мучайте собаку...кастрируйте или стерилизуйте.
06 января 2019
Вероника
Вот меня поражает какого вообще указывать кастрировать собаку или нет. Себя кастрируйте. мужа. Вот мода пошла всех кастрировать. о здоровье животного не думаете вообще, а по поводу забрать вы о собаке подумали? Йорки сильно привязаны к хозяину и погибнуть могут от того что их от хоза оторвали. Налетели стервятники. сходите купите щенка. Хозам будет урок, чтоб не выпускали, но это не повод воровать чужое. Это уголовная ответственность
06 января 2019
Лира
, самый большой штраф это если с малышом Йорком, что то случится. Не дай собачий бог
06 января 2019
Софья
А вообще же вышел закон по Лен.обл....что если собака на самовыгуле...хозяевам штраф.Может пора уже наказывать таких безответственных хозяев?!Чтоб уроком было и другие задумались.
06 января 2019
Софья
У моей свекрови Йорк в кошачий лоток ходит....и все счастливы!!!!
06 января 2019
Анна
Жалко так я бы не бросила своего пса
06 января 2019
Юлия
Люди добрые может кто моего видел потеряшку?он не когда не гулял зимой но в этом году он меня упросил и я его отпустила и досих пор его нет.
06 января 2019
Юлия
Йорки к любому привязываются, если к ним хорошо относится , видно хозяйка не бьёт вот и возвращается , заберите ребёнка ,кто хотел девочки , пока правда беда не пришла , а таких хозяев в чёрный список, а то появится новая смена.
06 января 2019
Анастасия
Да не отпускайте они такие крохотные создания всегда должны быть дома рядом с хозяином после того случая я свою и на шаг от себя не отпускаю очень сильно люблю её ей уже скоро 5 лет будет я её себе на новый год подарила я с ней всегда даже на работе думаю как она там дома без меня
06 января 2019
Ксюша
, так и получилось, бабушка постоянно с ним гуляет без поводка! Он не на самовыгуле, в этот раз она его ждала он не пришёл. Про то что 2 дня в лифте катается это бред! Мы его без поводка отпускаем, видимо в этот раз его кто- то запустил, он и катался...Без одежды он гуляет, т.к не комфортно ему, он сразу начинает ложиться на пол, и никуда не идёт!Мы ему даже воском лапки мажем, перед тем как идти с ним гулять на улицу!Я вот не правильно выразилась и пошла у людей агрессия!Ну для нас уроком будет что больше без поводка его отпускать не будем!Всем спасибо за помощь!С Рождеством!
06 января 2019
Оксана
Конечно обрадовался, они же привыкают . Хозяйка ценила бы такую преданность.
06 января 2019
Ирина
Анна , я свою горошину даже детям гулять не доверяю ...мали ли большая собака нападет и что ребенок сделает ? Только сама .
06 января 2019
Анна
, полностью с вами согласна , не имеет значения какая собака , если у неё есть хозяин , то она должна гулять только с хозяином или другим членом семьи и не иначе.
06 января 2019
Анна
, нечего эту бестолковую хозяйку защищать , это надо догадаться зимой собаку в мороз без комбинезона на улицу одну отправить , правильно Иришка написала , пускай кастрирует , не так уж это и дорого стоит , да он то радостно бежал на встречу хозяйке , но ей походу похрен на него . Бедный Фунтик , надеюсь что у тебя будут новые ответственные хозяева , которые будут любить тебя и беречь.
06 января 2019
Лира
, это очень хорошие новости!!!!
06 января 2019
Лидия
Девушки, все нормально. Хозяйка вчера вечером забрала. Песик обрадовался. Теперь буду знать, где он живет.
06 января 2019
Елена
Так ещё самое главное, что у Йорков шерсть как наш волос, не греет вообще!
06 января 2019
Ирина
, там же написан адрес , что он сидит в 1 подьезде по ул . Жукова д . 20
06 января 2019
Иришка
, в лс
06 января 2019
Вероника
, авито пестрит ими
06 января 2019
Valeriya
Извиняюсь что не по теме , но может будут у кого скоро щеночки йорик??? давно уже хочу никак найти не могу !)
06 января 2019
Анастасия
У меня у самой Йорк однажды она у меня убежала всегда вместе с ней гуляли без поводка услышала фейерверк и наутек я за ней бегом вдруг она скрылась из виду я в рев как она без меня будет дома всех на уши поставила все искать её пошли хорошо что она у меня умная догадалась добежать до пятерки рядом с домом к ней при бежала теперь гуляем только на поводке как такое чудо оставить на самовыгуле
06 января 2019
Инна
Бедный малыш! Хозяева пи...орасы!
06 января 2019
Ольга
Какой самостоятельный Фунтик!
06 января 2019
Юлия
Я заберу собаку и насрать что он чей то. Так нельзя он же ведь живой и может замерзнуть,собаки разорвут или еще что. Как сердце не болит. Скажите где он я приду и заберу.
06 января 2019
Наталия
У меня три йоркширских терьера,разнополые)))Девочка стерилизована,мальчишки нет.Так они все трое на одну пеленку "гуляют",на улицу ходим только в хорошую погоду,и ни одного я не готова даже с поводка отпустить в городе,свободно бегают только на даче,находящейся в довольно глухом месте,и под бдительным наблюдением.Но вот так,малыша одного отпускать-считаю беспробудной глупостью,нужно отдать тем,кто найдет на него время.
06 января 2019
Ольга
, конечно заберите,у таких хозяев даже спрашивать не надо...
06 января 2019
Оксана
Просто ужасно, берут детей и не несут никакой ответственности. Вступил в силу закон о жестоком обращение с животными, но как все это будет совсем неизвестно. Если этот малыш никому не нужен я заберу. Хотя судя по фото, конечно что без одежки в морозы, но он ухожен, подстрижен. У меня есть малыш силки терьер( похожая порода). Будет двое , будет веселее
05 января 2019
Лира
Вы меня извините, но маленькая или большая собака значения не имеет. У меня живут три собаки у каждой голова больше, чем весь йорк и для меня они самые человечные и самые любимые. Какой самовыгул?! Неужели стерилизация и пеленки не решают проблемы, соглашусь с Ирой!!! Есть у желанья тысячи возможностей, у нежеланья тысяча причин))))
05 января 2019
Анастасия
Как этих созданий можно куда-то от себя отпустить
05 января 2019
Наталья
А вот еще самовыгул!
05 января 2019
Сабина
Правда заберите люди его,хозяева на это и расчитывают.
05 января 2019
Ирина
Читаю комментарии и сердце щемит , может я и не права и кто то со мной не согласится...но моей горошине а апреле будет 15 лет ..старушка . Дети купили себе ..наигрались и скинули как мы смеемся дедушке и бабушке . Она и сама уже понимает когда ей гоаоришь ..иди к деду ...и видь понимает все . Йорк моя первая собака о которой я говорить могу часами . Но так относится хлоднокровно к этой породе где только одни плюсы и огромная любовь ..вы меня извините . У меня температура была 39 и я с пятого этажа шла с ней на улицу выгуливать . Да хоть и ноги болят найди 10 минут и выведи , постой и подожди . Чтобы не брать грех на душу за наших меньших . Моя просто у нас очеловечена..наверное как и любого из нас у кого они живут . А здесь никакой ответсвенности..никогда этого не пойму
05 января 2019
Иришка
, что мешает хозяйке кастрировать его и выгуливать дома на пеленку??!!! Ни к чему хорошему этот самовыгул не приведет!
05 января 2019
Маргарита
Девочки, но он очень привязан к хозяевам. Я лично видела, как он радостно бежал навстречу своей хозяйке. У самой йорк и я вообще его от себя не отпускаю. Мне кажется, что это самые незащищенные собачки- просто дети настоящие. Но этот мальчик очень самостоятельный. Он не кастрированный и поэтому так и норовит на улицу. А у хозяйки больные ноги- она вообще не может его выгуливать. Я сегодня видела, как он через дорогу перебежал. Чуть сердце не остановилось. Такую маленькую собачку совсем из машины водителям не видно.
05 января 2019
Tanya
Два дня в лифте !!!! Это жесть!!! Не отдавайте его пожалуйста обратно!!! Лидия , пожалуйста, ведь его и никто не спохватился даже...((((, а потом с окон выкидывают ... когда вообще уже видимо надоест...
05 января 2019
Tanya
Наталья Михайловна , заберите беднягу , видно что наплевать хозяевам, пока беда не случилась с ним... может кому то больше счастья он принесёт
05 января 2019
Наталья
, если не нужен прежним хозяевам, приеду заберу, знаю кому отдать.)
05 января 2019
Наталья
Таких хозяев наказывать надо!
05 января 2019
Карина
Заберите кто нибудь себе этого ребенка.Раз отпускают так значит не дорожат,не беспокоятся или надеются что не вернется.
05 января 2019
Яночка
Мы несколько раз заводили его, постучим в дверь его пустят. А через час он опять на улице(((((
05 января 2019
Марина
Видно лень гулять с ним!
05 января 2019
Анна
, и не говорите , это полный пи***ц , я в шоке , у самой собака Йорк , не представляю как бы я её одну на самовыгул выпустила , хозяева видимо полные кретины , не могут сами нормально ухаживать , пускай отдадут нормальным людям , у которых будет время гулять с собакой.
05 января 2019
Ирина
Хозяева ...ну разве так можно ? В такую холодину и один на улице . Не одет ..мне его жалко , что у него такие родители . Ну не должно же быть так . Я за свою горошинку ..порву любого
05 января 2019
Елена
Как так можно? Совсем голову потеряли! Хозяева просто ......
05 января 2019
Иришка
Девочки, вы конечно извините, но это пи***ц!
05 января 2019
Яночка
Из лифта налево
05 января 2019
Яночка
Хозяева его всегда выпускают гулять одного. Это наши соседи. Собачка живет на 6 этаже .
05 января 2019
Маргарита
Зовут его Фунтик.
05 января 2019
Мария
Шла сегодня рядом с салоном Фламинго около 17.00 и тоже видела его, ещё удивилась что один бегал.
05 января 2019
Надежда
05 января 2019
Маргарита
Это подъезд, где стоматология?
05 января 2019
Маргарита
Лидия, этот мальчик живет у вас в подъезде. Он на самовыгуле. Странно, что йорк и сам гуляет, но так у него в жизни сложилось. Все соседи его запускают и выпускают. Просто спросите у соседей- они Вам скажут номер его квартиры.
05 января 2019

Похожие найденные собаки