Питомец нашелся.
Пропала собака в Бердске - photo

Пропала собака в Бердске

Россия, Новосибирская область, Бердск

Потерялась собака фокс—терьер,девочка, была в наморднике и оранжевым ошейнике в районе торгового центра. Если кто нибудь видел или знает местоположение позвоните пожалуйста по т. хозяйка очень переживает!!!

Пользователь скрыл телефон

Поделиться

Россия, Новосибирская область, Бердск
Номер объявления
rl267480
Порода питомца
Добавлено
вт, 22.01.2019
Пропал(а)
вт, 22.01.2019

Комментариев 98

Анна
, читаю ваши комменты и прям руку вам пожать хочется! согласна с каждым словом
23 января 2019
Наталья
, даме не с кем просто общаться, видела, что у нее в друзьях 2 чел, поэтому цепляется не в тему
22 января 2019
Наталья
, смеётся тот, кто смеётся последним.... Удел не далёких людей....
22 января 2019
Наталья
, По статистике, 80% собак/котов на свободном выгуле рано или поздно не вернутся домой. Не отпускайте своих питомцев гулять без присмотра! Из них две трети погибнет под колесами машин или от рук представителей рода человеческого, оставшаяся часть пополнит ряды бездомных, не найдя дорогу домой, и лишь малая часть найдет себе новый дом, при условии, что они породистые (90%). Оставшиеся 10% непородистых из числа пропавших, что составляет 6-7% от общего числа гуляющих собак, могут претендовать на новый дом. Но эта цифра со временем и не особым желанием людей приютить дворнягу с улицы все больше становится похожа на простую статистическую погрешность. А как известно, исключение лишь подтверждает правило. Если ваша собака, которая "всегда возвращалась", "такая умненькая" и "не любит гулять на поводке", не вернулась домой, не нужно кричать БОЛЬШИМИ буквами, что его украли. Он, вероятнее всего, МЕРТВ. По вашей вине. И, скорее всего, умирал он долго, где-нибудь на обочине дороги, ища в глазах равнодушных проходящих мимо людей Ваши глаза. Заводя себе животное, мы берем на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за него. Собака на свободном выгуле - это собака БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ хозяев. Она может быть агрессивна, лазить по помойкам, бросаться на машины, создавая опасные ситуации и т.д. Бывает, что через неделю или две собака возвращается, вы радуетесь ее появлению, клянетесь, что больше не отпустите ее, но суть в том, что пока вы не выполняете данные себе обещания, вновь и вновь выпуская собаку одну, где-то в холоде, в снегу рожает несчастных щенков несчастная бездомная сука. От Вашего кобеля. Несколько никому ненужных жизней, которые скорее всего оборвутся, по ВАШЕМУ благословению. Если вам некогда или лень гулять со своей собакой, то ЗАЧЕМ она вам? Ведь заводя ребенка, вы учите его читать и говорить, и следите, чтобы он не убегал без вашего ведома неизвестно куда... Так и заведя собаку, вы ОБЯЗАНЫ за ней ухаживать, в том числе и гулять с ней на поводке и в наморднике. А если вы не хотите этого делать, не заводите животных! Будьте ответственными, следите за своими собаками! А если однажды ваша собака не вернулась с самовыгула, не тешьте себя пустыми надеждами и помните, что скорее всего вашу собаку не украли, и она не "не может найти дорогу домой"... Ваша собака уже мертва или как минимум покалечена. И Вы САМИ допустили это...
22 января 2019
Наталья
По статистике, 80% собак/котов на свободном выгуле рано или поздно не вернутся домой. Не отпускайте своих питомцев гулять без присмотра! Из них две трети погибнет под колесами машин или от рук представителей рода человеческого, оставшаяся часть пополнит ряды бездомных, не найдя дорогу домой, и лишь малая часть найдет себе новый дом, при условии, что они породистые (90%). Оставшиеся 10% непородистых из числа пропавших, что составляет 6-7% от общего числа гуляющих собак, могут претендовать на новый дом. Но эта цифра со временем и не особым желанием людей приютить дворнягу с улицы все больше становится похожа на простую статистическую погрешность. А как известно, исключение лишь подтверждает правило. Если ваша собака, которая "всегда возвращалась", "такая умненькая" и "не любит гулять на поводке", не вернулась домой, не нужно кричать БОЛЬШИМИ буквами, что его украли. Он, вероятнее всего, МЕРТВ. По вашей вине. И, скорее всего, умирал он долго, где-нибудь на обочине дороги, ища в глазах равнодушных проходящих мимо людей Ваши глаза. Заводя себе животное, мы берем на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за него. Собака на свободном выгуле - это собака БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ хозяев. Она может быть агрессивна, лазить по помойкам, бросаться на машины, создавая опасные ситуации и т.д. Бывает, что через неделю или две собака возвращается, вы радуетесь ее появлению, клянетесь, что больше не отпустите ее, но суть в том, что пока вы не выполняете данные себе обещания, вновь и вновь выпуская собаку одну, где-то в холоде, в снегу рожает несчастных щенков несчастная бездомная сука. От Вашего кобеля. Несколько никому ненужных жизней, которые скорее всего оборвутся, по ВАШЕМУ благословению. Если вам некогда или лень гулять со своей собакой, то ЗАЧЕМ она вам? Ведь заводя ребенка, вы учите его читать и говорить, и следите, чтобы он не убегал без вашего ведома неизвестно куда... Так и заведя собаку, вы ОБЯЗАНЫ за ней ухаживать, в том числе и гулять с ней на поводке и в наморднике. А если вы не хотите этого делать, не заводите животных! Будьте ответственными, следите за своими собаками! А если однажды ваша собака не вернулась с самовыгула, не тешьте себя пустыми надеждами и помните, что скорее всего вашу собаку не украли, и она не "не может найти дорогу домой"... Ваша собака уже мертва или как минимум покалечена. И Вы САМИ допустили это...
22 января 2019
Анастасия
Наталья
22 января 2019
Наталья
, да чего же она натерпелась?Была в тепле, накормленная, спала на диване, помыли, расчесали да ещё, если бы хозяин не нашелся,то и подстригли под данную породу ...Зоя её на стрижку на четверг записала. Это у хозяйки она не понятно как жила. А у хозяйки спрашивали всего лишь приметы собаки и кличку... И это правильно !!! А хозяйка сразу начала претензии предъявлять.... А что сходу не отдала первому позвонившему, так и это правильно!, надо было убедиться, что это их собака. Ничего плохого в этом я не вижу.
22 января 2019
Анастасия
Почему у меня не большой дом...
22 января 2019
Анастасия
А ничего что собака с воскресенья на улице! А хозяйка!!! Только во вторник опомнилась??! Зоя плохая? Не оставила ребёнка?!
22 января 2019
Анастасия
, наконец то адекватный и нормальный человек. Зоя молодец, могла бы пройти мимо, но не смогла. Правильно всё говорите.
22 января 2019
Зойка
, ну слава богу, хоть кому-то угодила
22 января 2019
Наталья
И в 1001 раз людям говорится, ( если вдруг вы только внезапно родились!!!), - если ваша собака боиться Новогодних фейерверков!!! - надо водить свою собаку на ТОЛСТОМ поводке!!! И каждый раз всё по новому, вдруг собачка напугалась фейерверков..... и убежала.....!!! А вы то первый раз в жизни фейерверки увидели ..... И чего это вдруг собачка внезапно убежала.... И каждый Новый год всё по новому....., фейерверки и напуганные убегающие собачки.... Хозяева, делайте уже выводы, не с Луны же падаете вы каждый Новый год!!!!
22 января 2019
Зойка
, не за что, наслождайтесь
22 января 2019
Зойка
, ну хотите ладно, хотите не ладно... Мне ровно
22 января 2019
Зойка
, особенно вам смешно писать невпопад))))
22 января 2019
Наталья
Ну, наверно, лучше было бы для них, если их любимая собака скиталась днями и ночами рядом с магазинами и по подъездам,голодная и холодная, а жители бы жаловались..... Зоя, на таких не далёких людей не надо обращать внимание. Нет дурных собак, есть хозяева идиоты!
22 января 2019
Зойка
, супер ответ на ряд моих вопросов. Не могли бы Вы зайти в другой чат и там умничать
22 января 2019
Зойка
, помыла, накормила, гуляла 2 раза в день, а то и 3,на диванчике обнимала, гладила и разговаривала, искала хозяев! Какая к ухям плохая! Отобрала, украла, собаке было плохо, она страдала. "Нельзя трогать чужое" мне сказано было Да собака вела себя как дома! Вообще пофиг было
22 января 2019
Зойка
, а у кого я отобрала собаку? У хозяйки из рук вырвала что ли и убежала ?!?! Я обожаю как люди любят именно свои 5 копеек вставить Если собака будет одна на улице и не будет никаких признаков хозяина рядом, то да, заберу. Только теперь с полицией, чтобы сей факт зафиксировать и потом впаять хозяину чего нить.... По поводу запаха... Храническое? Да врача смените и все! А вместе с ним и лечение, и не будет вони. Все гениальное - просто.
22 января 2019
Наталья
Собаку можно мыть после снятия швов, что за бред вы несёте, к чему всё это, прицепились к тому, что ещё и помыли вам собаку... Ни стыда, ни совести...
22 января 2019
Зойка
, когда операция была? Мы вообще об одной и той же собаке говорим? У Симы рубец еле прощупывается... По вашему её нельзя мыть теперь до конца жизни что ли?!
22 января 2019
Анастасия
, о боже какой ужас, отобрать у вас собаку надо простите, но правда смешно согласна с вашим мнением
22 января 2019
Яна
, я по-моему вас не оскорбляла а за собаку вам огромное спасибо
22 января 2019
Зойка
, у вас с головой все в порядке? Операция была когда?! Шва даже не видно
22 января 2019
Анастасия
, мда есть собака есть хозяин, но "добрые и заботливые" люди не дают им встретитьсядобро должно быть с кулаками! у меня домашний пес и представляйте - морда обросшая и засаленая, когда обрастает- шерсть закатывается, и ест не собачью еду! Что за бред вообще с едой. Это собака, что дали, то и ест. И здоровый пятилетний пес, а другие хозяева кхс обсуждают какой еще дорогущий корм поменять, чтоб у собаки прыщи на заднице прошли
22 января 2019
Наталья
Люди, вы какую демагогию здесь развели, полный бред!!!! Мыть нельзя было, брать нельзя было..... Да хозяйке хорошенько мозги промыть не помешало бы.... Двадцать пять лет держу собак и кошек!! И ни разу, слышите, ни разу никого не потеряла, потому что занималась и занимаюсь своими животными!!! И дрессировал чтобы отпустить и собака по команде возвращалась всегда...Вы что напали на человека, да скажи спасибо, что помыли собаку! Вообще, что взяли и искали хозяина! Такие все божие одуванчики, вот сколько раз наблюдала этих горе тёток, встанут, языком зацепятся, а собака бегает сама по себе, а потом раз и вспохвалилась.... На трассе в Речкуновке сидел йоркширский терьер, и так же не равнодушная женщина остановила машину и привезла мне собаку, мы искали ее хозяина, и если бы не Алина, которая подобрала с трассы Йорка рассказали бы его за будь здоров. Вы неблагодарные люди!!!! А потом то там то там слышить, как рассказывают горькие истории, да благодаря таким не равнодушным людям, которые не проходят мимо ваши собаки и остаются живими, так же как вчера, было объявление про потерянного Йорка, который нашелся через 4 часа благодаря такому же неравнодушному молодому человеку, который увидел эту собачку, вернулся и гонялся за ним чтобы поймать, а собака с Горького убежал аж в сторону Искитима, в районе магазина Светофор. Хозяйка места себе не находила. Нашли около двух часов ночи! И всё это- Благодаря Людям, Которые Не Проходят Мимо...!!!!! И не равнодушны к чужой беде! Нет, лучше было бы ей скитаться в наморднике по улицам, ни воды попить, не защититься от других собак. Пусть это всё будет на вашей совести!
22 января 2019
Зойка
, да понятно, что небо голубое и цветочки везде... И никого это не коснётся... На другой планете это все происходит
22 января 2019
Анастасия
, вы явно перегибаете палку уже ни раз читала ваши комментарии
22 января 2019
Ирина
, это мы издеваемся над собакой и хозяйкой? да это над нами издеваются все те кто гуляют без поводков. у меня телефон не замолкает .не выходных . и в 5 утра звонят и ночью уже. нашли нашли нашли. можно к вам приведу. нашедшим и не прошедшим мимо респект конечно и спасибо. но именно мы подрываемся и идём едем за собаками которых нашли но взять себе не могут даже до поиска хозяев. берём мы . ночью к себе домой . потому что приют не круглосуточный -что бы люди там не думали. и мы не служба спасения а обыкновенные люди. а вместо спасибо -издеваетесь ! украли! блин. в следующий раз просто пусть остаются на улице -может так всем хорошо будет. и хозяевам и тем кто кричит про издевательства. и нам. про собак этого не скажу. им будет не легче но кого это волнует.
22 января 2019
Зойка
, жажда наказаниякрасиво сказано. Наверно Вы просто не видели собак на дороге "разобранных" по косточкам и кровавые вздохи... А потом истерики хозяев, ну как же так, 10 лет гуляла не сбивала машина... Наверно, это класно, когда собачка бегает и резвиться во дворе и все её знают и любят.. Но двор-то не за каменной стеной! Больших, бродячих псов никто не отменял (если уж Вам не понять про машины и слепую зону у них). Сима большой собаке на 1 зуб... Кстати, она сама кидается на сучек, за что и может получить в ответ... Но это все не аргументы, потому что злая Зоя не отдавала хозяйке
22 января 2019
Зойка
, вот именно, что ни карабин, ни повод, ни ошейник не подвели. А то, что собака в принципе была из поводка, была волна идти куда хочет, что и сделала
22 января 2019
Ксения
, Спасибо, в справочках уже не нуждаюсь. Все рекомендации и справки получала лет 10 назад, когда начала заниматься собаками от профессиональных питомников. Число кормлений подбирается индивидуально для конкретной собаки и может зависеть от размера, веса, возраста, ритма жизни. И опять-таки от самого корма. Но большинство склоняется к дробному питанию 2 раза в сутки. Собственно даже на банке с кормом идёт такая же информация. В остальном, действительно пожелаем, чтобы больше не терялась собака у владельцев.
22 января 2019
Яна
А вот мыть собаку нельзя было она после стерилизации
22 января 2019
Яна
Слава богу Сима дома
22 января 2019
Рита
, убежала это не выгул без поводка. Карабин на поводке мог сломаться, например. А вот не отдавать чужое нельзя. Хотя ни к чему разговоры, собака же уже дома. p.s. из-за этого, наверное, я и не подберу собаку с улицы, чтобы потом не остаться виноватой у её хозяев...
22 января 2019
Зойка
, вообще-то взрослой и здоровый собаке и нужно есть 1 раз в сутки и вода в свободном доступе. Ну это так, для справочки... Цветочками пахнуть и не должно, но у Симы точно проблемы с пищеванием есть... Я думаю, что не стоит продолжать спорить... Просто Вы сказали свое мнение по фото, а я про свое при близком общении с ней... Давайте просто все дружно толпой будем надеятся, что Сима снова не испугается бомбочек, не сиганет в непонятном направлении и не будет раскатана как Агата. Они живут рядом с дорогой и во дворе куча машин.... Просто все возьмёмся за ручки и будем надеятсч
22 января 2019
Ксения
, ну тут уже можно придираться ко всему. Некоторые, вообще раз в день кормят собак и отпускают целенаправленно на "самовыгул". И конкретно этот случай, по моему мнению, абсолютно не заслуживает такой принципиальной позиции. Вон у меня "товарищ" лежит рядом- тощий, как палка, а между тем корма супер-премиум класса и осмотры ветеринаров. Конституция такая, говорят ветеринары. Как там пахнет у него из пасти, простите не нюхала, но подозреваю, что не полевыми цветами. Поэтому, если вот кто-нибудь увидел бы "бедную" мою собачку решил бы, что точно отдавать мне ее не надо.
22 января 2019
Зойка
, собака вообще не страдала. Мило валялась с нами на диване и гуляла с моими хорошо. Кстати, на зов сына хозяйки раза с 3 пошла к нему
22 января 2019
Зойка
, по собаке видно, что давно её не мыли, не приводили в порядок. Собака была сильно засаленая, морда обросшая (грязь и еда застревали в шерсти на морде), вонь из пасти ужасная, 100проц есть не собачью еду, что вредно и сказывается на пищеварении (зуб.камня нет). А ошейник, он не так уж и много стоит, скорее баловство. Тут ещё вопрос как за ней смотрели, точнее куда
22 января 2019
Зойка
, по факту-то можно и написать заявление, что ненадлежащее обращение. Выгул без поводка. Надеюсь хозяйка вынесет урок.
22 января 2019
Арина
, мы тоже, но все хорошо) у нас ее весь дом любит)
22 января 2019
Светлана
Очень хорошо !!!!! Я рада !!!!!
22 января 2019
Светлана
Я просто за собаку переживаю , она и так натерпелась ......
22 января 2019
Арина
, забрали)))
22 января 2019
Арина
, ее вроде как должен был сын хозяйки уже забрать
22 января 2019
Светлана
В конце концов отдайте собаку , хватит издеваться , страдает именно собака!!!!!! Я бы на месте хозяйки поехала бы и забрала собаку , а не стояла на коленях и упрашивала ..... Сколько можно !!!!!!!!!!!!!!
22 января 2019
Зойка
, я тоже надеюсь, что Симу не раскатает машина как другого фокса 7.01
22 января 2019
Арина
, хорошо, не буду. Надеюсь эта история закончится хорошо
22 января 2019
Яна
, нет
22 января 2019
Зойка
, ну и не надо тогда утверждать
22 января 2019
Зойка
, 1,5 часа девушка ходила с этой собакой. Собака не шла в сторону дома, просто тасклалась по кварталу. Она не захотела её оставлять на улице и я её забрала для поисков хозяев.
22 января 2019
Арина
, не хочу, спасибо
22 января 2019
Зойка
, вы говорите, что хозяйка не оскорбляла. Я предлагаю Вам послушать как это было. Это было
22 января 2019
Ксения
Не, ну ребятушки. Тут вообще видно по собаке, что не просто так бегает по улицам-гуляет. На собаке и ошейник, при чем светящийся и намордник, что говорит о том, что хозяйка все-таки "с головой" относится к питомцу.
22 января 2019
Арина
, у каждого своя справедливость... видимо поэтому... или жажда наказания, я не знаю....
22 января 2019
Арина
Зоя, да ни к чему это. Каждый человек воспринимает ту или иную ситуацию по своему, испытывая определённые эмоции. Я уже позицию свою описала, с меня хватит
22 января 2019
Арина
, да она просто обычным тоном разговаривала, я частично слышала. Хозяйка спросила:зачем вы забрали собаку, она бы вернулась?! Она так спросила потому что собака оказалась в центре, а увезли ее с торгового, с микро...... да че попало все это..(( не приятно Я думаю должны уже договорится
22 января 2019
Зойка
, к счастью разговор записан. Вам скинуть его?
22 января 2019
Рита
, Позвони сама и договорись Раз хозяйка грубо общается
22 января 2019
Рита
А как можно не отдать собаку? Это же не вещь. Так и в полицию можно обратиться за кражу
22 января 2019
Арина
, вас не оскорбляла хозяйка, а спрашивала по факту. В жизни и людей сбивают машины и убивают другие люди, так что по мне так палка о двух концах... проще надо быть. Спасибо, просто отдайте собаку....
22 января 2019
Зойка
, ну к себе я не услышала доброты. С первого слова оскорбления... Вот и получила в ответ. Действительно нужно быть добрее, особенно к тем, кто не проходит мимо животного в наморднике, бегает потом по кварталу в поисках хозяина, забирает к себе, и ищет хозяина! Спасибо за обвинения, что я украла собаку. Ещё раз, для особо одарённых! Собака в городе-на поводке всегда. Мозгов-то куча у таких горе-хозяев! "Никогда ничего не случится"-говорят они, но потом съеденные собаки и ещё чаще раскатанные по дороге. Пример:7.01,тоже фокс, всегда было хорошо, по почему-то сбила машина. Почему? Потому что НЕТ ПОВОДКА
22 января 2019
Зойка
, Вы такая же как Ваша подруга. Тыкать только и можете. Займитесь лучше надлежащим содержанием животного, которое Вы завели и за которое Вы несете ответственность
22 января 2019
Арина
Хозяйка плачет, думает что ей уже собаку не отдадут, пригрозили пристроить собачку в «хорошие руки»! Зоя, подумайте, пожалуйста, что вы делаете, Вам спасибо за заботу, за доброту к собакам. К людям тоже нужно сострадания!
22 января 2019
Арина
Друзья! Собачка моей соседки, мы все переживаем за собачку, искали ее! Поясняю: собака гуляла с хозяйкой и всегда гуляет исключительно с хозяйкой! Собачку отпускают с поводка, всегда рядышком, но в этот раз кто то пустил салют рядом и она испугалась и убежала. Никогда не было самовыгула, все соседи подтвердят! Что тут устроила Зоя, не понятно. По телефону общались хозяйка и Зоя, та грозит заявлением в полицию на хозяйку, собаку просто так не отдаёт тычет самовыгулом, не слышит, что ей объясняют.... верните собаку, пожалуйста!!!!! Будьте добрее!
22 января 2019
Яна
Тогда займитесь строительством площадки для собак
22 января 2019
Зойка
, пока нет
22 января 2019
Зойка
, лес-это зелёная зона, но не место для выгула. Там просто легче всего гулять в условиях города
22 января 2019
Яна
И поляна собачья
22 января 2019
Яна
Лес
22 января 2019
Ирина
Так и что? Собаку то вернули хозяйке?
22 января 2019
Зойка
, у нас в городе нет положенных мест, если что
22 января 2019
Яна
Я отпускаю в положеных местах
22 января 2019
Зойка
, и Вам привет с зачвлением
22 января 2019
Яна
Да отпускаю
22 января 2019
Зойка
, ваши тоже без поводков гуляют?
22 января 2019
Яна
Мои тоже по ней скучают они вместе гуляли
22 января 2019
Яна
Верните пожалуйста собаку
22 января 2019
Яна
Мои собаки тоже боятся
22 января 2019
Яна
Она не сама гулала испугавшись феерверков убежала
22 января 2019
Зойка
, вот именно обидно. Что собака сама себе предоставлена. Ещё и в наморднике. Я с воск ищу хозяев, но получила по полной... Бабуля моя говорила, что ни одно доброе дело не останется безнаказанным
22 января 2019
Татьяна
, вот это то и обидно.
22 января 2019
Алёна
, ох уж мне этот самовыгул
22 января 2019
Зойка
, нашли собаку?
22 января 2019
Зойка
Я созвонились с хозяйкой. Самовыгул. Оказывается, я виновата, что подобрала болтающуюся по кварталу собаку. Кличку говорить отказывается, чтобы определить её собака или нет. И спасибо тоже не услышала, что собака с воск в тепле, на диванчике и кушает вкусно.
22 января 2019
Екатерина
Хорошо
22 января 2019
Яна
Спасибо всем нашлась
22 января 2019
Наталья
, я не знаю, звоните по номерам в объявлении
22 января 2019
Екатерина
Девушка молодая ..ищите через соц сети
22 января 2019
Зойка
, на фото выше собака, которая у меня с вечера воск.
22 января 2019
Екатерина
Сейчас не знаю где..они ушли искать хозяев от нас.собака добрая и напуганная была
22 января 2019
Екатерина
Она в наморднике была и ошейник светился..без поводка
22 января 2019
Яна
, да это она а где находится
22 января 2019
Екатерина
Вчера соседу ее приводили ...подумали что его примерно в 7 вечера на мик он 9 .молодая девушка и пошли искать хозяина.
22 января 2019
Наталья
,
22 января 2019
Яна
, да но только наверное сел
22 января 2019
Алёна
Вот еще 1 явный потеряшка. Мальчик
22 января 2019
Екатерина
А ошейник светящейся?
22 января 2019

Похожие потерянные собаки